Если вы, как и я, любите головоломки, а также криминальные истории в стиле нуар, особенно в стиле Лавкрафта, «Тайны Нью-Йорка 5: Сила искусства» придется вам по душе. В этой истории в стиле ролевой игры в жанре point-and-click вы будете искать скрытые предметы и решать всевозможные головоломки по мере развития сюжета. Вы можете установить выбранную вами сложность, но если вы немного переборщили, я здесь, чтобы помочь с моим полным прохождением New York Mysteries 5.
Тайны Нью-Йорка 5. Сила искусства. Прохождение, глава 1
Мы играем нашу героиню Лору, журналистку, расследующую загадочный инцидент в галерее. Монстр исчез с выставленной картины, но следов взлома нет. Вы направляетесь в галерею, чтобы провести расследование, и неудивительно, что вы прибываете в темноте и под дождем, в стиле настоящего детектива-нуар.
Я нашел карту (в правом нижнем углу экрана) очень полезной, поскольку она позволяет вам быстро перемещаться между локациями, а также указывает, где вам в данный момент нужно выполнить действия, а также указывает, где вам еще предстоит найти любые предметы коллекционирования.
Найти Майкла, директора галереи
Нажмите на двери галереи (a1), чтобы обнаружить, что они закрыты, а территория пуста. Посмотрите на машину крупным планом (a2) и возьмите Шпильку с пола со стороны переднего пассажира. Морфируемый объект находится в окне здания над автомобилем (a2). Кроме того, загляните в бардачок и увидите, что вам нужна ручка и сумка под сиденьем, чтобы понять, что вам нужно сдвинуть ржавое автокресло вперед.
На основном изображении возьмите коллекционный предмет (a3), а затем нажмите на телефонную будку (a4), чтобы открыть дверь и взять кусок мозаики из возвращенной монеты. слот внутри. Обратите внимание, что для работы телефона требуется специальный токен, и посмотрите на рекламу выставки в галерее, прикрепленную рядом с телефоном. Нотр, внизу лестницы есть вход для персонала (a5), для использования которого, похоже, нужен ключ-карта.
Используйте шпильку, чтобы открыть зеленый шкаф (a6), начиная первую загадку. Решение я показал выше. После завершения у входа в галерею загорится свет, и вы сможете войти внутрь (a1). В зеленом шкафу также есть второй фрагмент мозаики чуть ниже головоломки.
Фойе галереи
Соберите трансформируемый объект (b1), Фонарик (b2), предмет коллекции (b3) и Цветок. от крупного плана поврежденного пола (b4). Выберите поврежденную область стены (b5), чтобы получить третую часть мозаики, затем выберите дверь справа (b6) и используйте фонарик крупным планом. Как только он загорится, откройте коробку и возьмите Нож.
Нажмите на красную занавеску в конце зала (b7), чтобы рассмотреть ее крупным планом, и используйте канцелярский нож, чтобы разрезать шторы и взять четвертую часть мозаики с открывшегося подоконника. Теперь щелкните за стойкой (b8) и выберите цветной механизм в правом нижнем углу крупного плана. Добавьте кусочки мозаики, чтобы начать головоломку. Углы, в которых должен находиться каждый цвет, указаны сразу за пределами квадрата.
Просто вращайте области, пока они не будут правильно размещены (это невозможно). Я обнаружил, что лучше всего делать это наборами по три штуки одного цвета, работая слева направо, поскольку, как только целый ряд будет завершен, вам не нужно будет к нему снова прикасаться. После завершения розыгрыш откроется. Возьмите Ключ изнутри и используйте его на двери на том же крупном плане, чтобы получить доступ в комнату безопасности.
Комната охраны
Возьмите предмет коллекции (c1) и трансформируемый объект (c2), переместите стул, щелкнув по нему, и возьмите Лестницу ( c3) и Огнетушитель (c4). Рассмотрите куртки крупным планом (c5) и достаньте из карманов Звезду.
Осмотрите шкаф крупным планом (c6) и с помощью универсального ножа откройте футляр для ключей, забрав ключ-карту изнутри. Вернитесь на улицу и используйте карточку-ключ, чтобы пройти к входу для персонала снаружи (a5). Используйте карту на двери и идите в Комнату Восстановления.
Комната восстановления
Поговорив с Майклом (щелкните область фона в любом месте рядом с ним), возьмите коллекционный предмет (d1), трансформируемый объект (d2) и корзину (d3). Выберите верстак (d4) и возьмите Код (3681) со стола, также отметив данные на карточке арт-директора (Майкл Метаксас 37 00 23).
Далее выберите шкафчики (d5) и введите код (3681), чтобы открыть замок. Мне этот механизм показался немного неудобным. Вам нужно перетащить код на замок крупным планом, затем перетащить колесико к каждому номеру по порядку, чтобы он оказался вверху (в положении «2 часа»), и вы будете слышать щелчок каждый раз, когда уходите. циферблат по номеру. Как только вы перетащите его на все четыре номера, он должен открыться. Если возникнут проблемы, просто нажмите «Сброс» и повторите попытку. Возьмите Гаечный ключ, Лепесток и Звезду изнутри.
Вернитесь в комнату безопасности и используйте две звезды на шкафу (c7), чтобы открыть его и взять Цветок и Картину изнутри. Вернитесь в Галерею и используйте Изображение на двери внизу ступенек (b6), чтобы начать головоломку с движущимися фишками. Опять же, вы не можете проиграть это. Просто нужно немного терпения.
Переместите каждый цвет так, чтобы три внутренние части оказались на своих местах, убедившись, что последние четыре части расположены в правильном порядке, чтобы их можно было просто вращать в нужные места после этого (по часовой стрелке, то есть фиолетовый, зеленый, красный, желтый). После завершения у вас появится доступ на первый этаж, так что идите внутрь.
Первый этаж
Нажмите на люк (e1), чтобы открыть его, и возьмите предмет коллекции (e2) с полки и трансформируемый объект с картины (e3). Используйте гаечный ключ, чтобы открыть ящик для инструментов (e4) и возьмите изнутри Изоляционную ленту и Смазочный аэрозоль.
Выберите ванну (e5) и переместите предметы внутри, чтобы найти и взять Ручку. Используйте лестницу на открытый люк, затем щелкните ее еще раз, чтобы увидеть крупный план и начать головоломку с поиском предметов. Просто нажимайте на предметы, чтобы собрать их. Обратите внимание, что некоторые предметы можно перемещать и включать, а предметы, отмеченные красным, невозможно собрать, пока вы не сделаете что-нибудь, чтобы их обнаружить. Выполнив задание, вы получите УФ-лампу.
Вернитесь в галерею и поместите кошку рядом с изображением монстра (b9), затем щелкните изображение еще раз, чтобы переместить его в тележку. Наконец, нажмите на тележку в последний раз, чтобы забрать Картину.
Выйдя из галереи, выберите свой автомобиль (a2) и используйте аэрозольную смазку на сиденье, чтобы вы могли управлять им, переместите сиденье вперед и возьмите свою сумку. Теперь щелкните ее в своем инвентаре, откройте книгу внутри и возьмите Визитную карточку епископа. Затем возьмите Ручку перчаточного ящика, которая находится под сумочкой, а также под сиденьем. Используйте его на перчаточном ящике тем же крупным планом, чтобы получить Кусачки.
Аутентификация картины
Идите в Комнату Реставрации и используйте ручку на холодильнике (d6), чтобы достать жидкость Проявитель изнутри. Поместите картину на стол (d4) и прикрепите УФ-лампочку к черной лампе на том же крупном плане. Также добавьте жидкость на стол, а затем используйте кисть рядом с тем местом, где она находится, чтобы раскрыть подпись. После этого Майкл подарит вам второй лепесток.
Внизу на первом этаже используйте кусачки на проводе, удерживающем колесо на месте (e6), затем используйте огнетушитель на ручке, прежде чем, наконец, щелкнуть по нему еще раз, чтобы выключить его. Это даст вам доступ к двери в задней части комнаты (e7). Нажмите на него, чтобы приблизить его, и возьмите третий лепесток чуть выше цветочной головоломки на двери.
Вернитесь в Комнату Реставрации и добавьте три лепестка в богато украшенную деревянную коробку (d7), открывая загадку с треугольниками. Просто перетаскивайте треугольники, пока они не окажутся в нужных местах (вы не сможете потерпеть неудачу или застрять). После завершения вы сможете взять Катушку.
Идите в комнату охраны, откройте распределительную коробку на крупном плане над оборудованием безопасности (c8) и переведите переключатель в положение «выключено» (оборванный кабель перестанет искрить). Здесь используйте изоляционную ленту на проводах. Снова включите переключатель, добавьте катушку к видеооборудованию (c9), нажмите зеленую кнопку воспроизведения и посмотрите кат-сцену.
Спуститесь в комнату резотариона еще раз и поговорите с Майклом, который даст вам Телефонный жетон. Выйдите на улицу и используйте жетон в телефонной будке, чтобы позвонить Бишопу. Сначала используйте жетон на телефоне, затем используйте на нем визитную карточку Бишопа, прежде чем набирать его номер (372134 ). Поговорив с Бишопом, возьмите жетон Флоера из возврата монет в телефонной будке. Вернитесь на первый этаж и поместите три цветка в дверь (e7), чтобы начать загадку с шариками.
- Загадка налево : 1 вниз, 2 вправо, 3 вправо, 4 вниз.
- Пазл с правой рукой : 1 направо, 2 вниз, 3 вниз, 1 налево, 4 направо, 1 направо, 2 вверх, 4 налево, 1 налево, 3 вверх, 1 направо, 3 вниз., 4 вправо, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 4 влево
Теперь дверь откроется, и вы сможете войти в парковую зону.
Двор и улица
Возьмите предмет коллекции (f1), затем используйте универсальный нож на мешок для мусора (f2) крупным планом и возьмите шланг и провод. из сумки. Возьмите трансформируемый объект (f3), затем выберите пишущую машинку (f4) для крупного плана и возьмите Рычаг. Используйте кусачки на воротах сзади (f5), чтобы открыть их и получить доступ на улицу.
Выйдите на улицу, возьмите предмет коллекции (g1) и морфирующийся объект (g2), затем щелкните люк (g3) и возьмите Трубу. слева от отверстия на крупном плане. Выберите дерево (g4) для крупного плана и продолжайте нажимать на листья, чтобы очистить их, возьмите Рогатку, которая находится под ней.
Вернитесь во двор и используйте рогатку на вазу (f6), чтобы получить Медальон. Нажмите на велосипед (f7) и используйте медальон, чтобы открыть сумку на нем, получив Подсказку изнутри. Добавьте подсказку к пишущей машинке (f4) и введите код (BY4AE15 ). Откроется секретное отделение, в котором находится Магнит.
На улице используйте провод, чтобы получить доступ к строительной машине (g5), прикрепив его к окну. Возьмите Спички изнутри, прикрепите рычаг к отверстию возле рулевого колеса, затем нажмите на рычаг, чтобы транспортное средство сдвинуло трубу, блокирующую люк. После завершения нажмите на место, где находился совок (g6), чтобы увеличить его, и возьмите Скейтборд.
Вернитесь во двор и используйте скейтборд, чтобы собрать доски, опирающиеся на мусорные баки (f2). Вернитесь на улицу и используйте доски на воду (g7). Нажмите на область, где вы только что разместили доски, чтобы начать головоломку с поиском предметов.
- Нажмите на ворота (h1), чтобы получить Нож.
- Нажмите на шины (h2), чтобы получить Зажим, а также Торговый ключ после щелчка по дереву и кирпичам.
- В том же крупном плане (h2) используйте нож на колесах, чтобы достать Резину, и откройте второй Торговый ключ.
- Используйте два торцевых ключа, чтобы открыть металлический ящик (h3). Переместите гайки и болты внутрь, чтобы получить Ключ, а также возьмите Провода и Отвертку.
- Используйте ключ, чтобы открыть ворота (h1) и возьмите Насос.
- Используйте резину, чтобы закрепить трубку (h4), и закрепите ее зажимом (с отверткой). После исправления нажмите на ту же область еще раз и возьмите Шланг.
- Добавьте генератор к насосу (h5), подсоедините шланг к насосу, затем используйте провода, чтобы соединить их.
Теперь вы можете щелкнуть внутри отверстия, чтобы получить Лестницу (h6). Используйте лестницу на люк (g3) и спускайтесь в канализацию.
Канализация
Возьмите элемент коллекции (i1) и морфирующийся объект (i2). Нажмите на решетку слева (i3) и с помощью трубы перетащите Рычаг ближе к себе, затем поднимите его. Прикрепите рычаг к дверному механизму здесь, затем используйте его, чтобы открыть решетку. Теперь вы можете взять Доску и использовать ее (i4), чтобы построить мост, а затем использовать фонарик, чтобы рассмотреть другую сторону крупным планом.
Вам нужно перемещать фонарик по изображению, чтобы найти следующий выход (справа), щелкнуть мышью, затем сделать то же самое еще раз (выход снова справа). В следующей, более темной сцене возьмите Ключ. Ваш факел погаснет в его точке, поэтому просто трижды щелкните нижнюю часть экрана, чтобы вернуться в канализацию, а затем обратно на улицу.р>
Используйте ключ, чтобы открыть сарай (g8), переместите коробку на средней полке и возьмите Керосиновую лампу. Теперь вы можете вернуться в канализацию, поместить лампу рядом с бочкой с топливом (i5), щелкнуть верхнюю часть бочки, чтобы снять крышку, а затем использовать шланг, чтобы получить Лампу с топливом.. Нажмите на лампу в своем инвентаре, щелкните ее еще раз, чтобы удалить верхнюю часть, затем зажгите ее спичками и получите Горящую лампу. Теперь вы можете использовать лампу на темной стороне туннеля (i4) и снова войти в лабиринт темных туннелей.
Проследив за существом из галереи и вниз по улице в канализацию, оно, похоже, сбежало через лабиринт туннелей под городом. Сможете ли вы отследить его в канализационном лабиринте?
Лабиринт
Вам нужно найти выход из туннельного лабиринта. Вернитесь туда, где вы взяли ключ, возьмите Рукоятку, которая находится на той же бочке с топливом, и переместите ее в левую часть экрана к переключательному устройству на полу. Теперь вы можете решить, какая из трех решеток в этой комнате открыта, установив ее слева, справа или в центре. Оставьте его пока в центре и идите из этой распределительной комнаты по следующему маршруту:
- Средний туннель, справа, высоко слева, прямо, высоко в центре, в центре
Это приведет вас к выходу, но ступеньки лестницы отсутствуют. Вам нужно вернуться в туннели и найти 10 ступенек лестницы. Используйте свою карту, чтобы вернуться к канализации и снова войти в канализацию. Теперь соберите 10 ступенек :
- В первой комнате, в которую вы войдете, слева от труб.
- Нажмите на выход слева и возьмите перекладину из тупика, повернув кран, чтобы слить воду.
- Вернитесь в первую комнату и идите направо. Нажмите на люк слева и возьмите ступеньку в тупике.
- Вернитесь на одну комнату и сверните направо в распределительную комнату. Откройте левый туннель и войдите в него. Используйте ручку посередине, чтобы выключить пар, затем возьмите ступеньку слева.
- Откройте правый туннель в распределительной комнате и войдите в него. Слева за трубами спрятана перекладина.
- Установите переключатель обратно в центр. Двигайтесь вперед, затем еще раз вперед и поднимите ступеньку справа от тупика.
- Вернитесь на одну комнату, затем идите направо. Пройдите по нижнему туннелю и также соберите ступеньку в этом тупике.
- Вернитесь на одну комнату, пройдите через верхний выход, затем идите направо и тоже поднимитесь на ступеньку из этого тупика.
- Вернитесь на одну комнату назад, на этот раз идите прямо, возьмите левую развилку и возьмите перекладину справа от шкафчиков.
- Вернитесь на одну комнату назад, возьмите правую вилку и возьмите ступеньку перед ящиком.
Теперь вернитесь на одну комнату, пройдите через высокий центральный выход, пройдите вперед к нижней части лестницы и прикрепите перекладины, чтобы выйти в парк.
Парк
Возьмите коллекционный предмет на дорожке (a1) и трансформируемый объект в углу (a2), затем возьмите Удочку. рядом со смотровым биноклем (а3). Выберите мусорное ведро (a4) и возьмите Удлинитель радиуса действия, Билет и Лезвие. Теперь нажмите на автомат (a5) и введите билет, чтобы начать головоломку с высыпанием песка. Не существует единственного способа решить эту проблему, вам просто нужно набраться терпения, и вы не сможете потерпеть неудачу. После завершения вы получите Токен. Используйте его на смотровом бинокле, чтобы получить кат-сцену.
Прикрепите магнит к удочке, чтобы получить Удочку с магнитом, и возвращайтесь в канализацию. Нажмите на канализацию (b1), чтобы увидеть крупный план, и с помощью удочки выловите Звезду.
Вернитесь в парк, нажмите на камни (a6) рядом и используйте расширитель досягаемости, чтобы взять второй клинок. Теперь выберите эстраду (a7), чтобы найти третий Клинок, затем щелкните пристань (a8), чтобы получить четвертый и последний Клинок. Прикрепите четыре лопасти к лодке, и вы перенесетесь на Остров.
Остров
Возьмите коллекционный предмет с лестницы (c1) и трансформируемый объект из ящика (c2). Используйте нож, чтобы открыть мешок (c3) и взять Розу ветров, затем возьмите Рыболовную сеть тем же крупным планом. Нажмите на буй (c4) и используйте рыболовную сеть, чтобы доставить его на берег, используйте нож, чтобы перерезать веревку, и возьмите Ключ.
Выберите навес (c5), а на крупном плане используйте нож, чтобы разорвать навес и взять второй Ключ. Тот же крупный план. Возьмите вторую розу ветров из верхнего левого угла дверной коробки. Нажмите на следующую дверь (c6) и используйте два ключа на двух замках, чтобы открыть дверь и начать головоломку с поиском предметов.
- Нажмите на рыбу (d1), а затем на ее нос, чтобы получить Щучью удочку.
- На том же крупном плане нажмите на чемодан и возьмите Блокнот.
- Выберите водоем (d2) и используйте пику, чтобы получить Штурвал корабля.
- Теперь щелкните заднюю стену позади велосипеда (d3) и возьмите Плав.
- Снова выберите рыбу (d1), добавьте плавник и возьмите Якорь изо рта рыбы.
- Выберите машину (d4) и возьмите Кисть.
- Примените кисть на фрагменты на полу (d3), взяв снизу Заводной ключ.
- Теперь используйте заводной ключ, чтобы открыть доску объявлений (d5) и возьмите Стакан.
- Кроме того, воспользуйтесь блокнотом, чтобы скопировать сюда изображение и получить Блокнот с изображением.
- Нажмите на дверь (d6), добавьте стекло, а затем добавьте блокнот. Вам нужно щелкать линзы, чтобы центральная картинка имитировала картинку в блокноте. Нажмите на линзы следующее количество раз: a дважды, b один раз, c один раз, d один раз. Затем нажмите на ручку, чтобы открыть дверь (см. ниже).
- Нажмите на теперь открытую дверь (d6), поместите Корабельное колесо и Якорь в картотечный шкаф, а затем возьмите Карту-ключ.
- Используйте ключ-карту на машине (d4), чтобы завершить загадку и выйти через ворота.
Внутри корабля
Возьмите коллекционный предмет за веер (e1) и морфирующийся объект (e2) из окна рядом с ним. Используйте нож на флаг (e3) чтобы получить Фигурку Орла. Вернувшись к эстраде в парке (a7), возьмите крупным планом звезды на вершине эстрады и добавьте звезду и фигурку орла. Возьмите Набор шестигранных ключей из секретного отсека и вернитесь на корабль.
Используйте набор шестигранных ключей, чтобы открыть шкаф (e4) и возьмите изнутри третью Розу ветров. Нажмите на портфель (e5), добавьте розы ветров, прочитайте записку, затем возьмите Транквилизатор и Улику изнутри.
Выберите машину (e6), добавьте подсказку, а затем нажимайте цветные кнопки в правильном порядке. Просто следуйте подсказке сверху вниз (поэтому дважды нажмите пурпурный, один раз зеленый, три раза желтый, дважды красный, четыре раза синий, один раз голубой, затем три раза фиолетовый). Это начнет головоломку с перемещением корабля.
Корабль может переместиться на одну или две клетки и каждый раз должен приземляться на затененную область, чтобы вы преуспели. Вам нужно решить три все более сложные головоломки. Решения приведены ниже. После завершения наслаждайтесь заслуженной кат-сценой, поднимаясь наверх, чтобы встретиться с монстром.
Перед домом художника
Поговорив с бывшим соседом художника (f1), возьмите предмет (f2) и трансформируемый объект (f3), которые находятся рядом с ним. Выберите машину (f4), откройте дверь, щелкнув по ней, и возьмите Зонтик. Затем нажмите на красный автомат (f5) и щелкните его еще раз, чтобы встряхнуть, затем возьмите Газировку из автомата. Используйте зонтик, чтобы опустить пожарную лестницу (f6) и подняться на крышу дома художника.
Крыша дома художника
Возьмите коллекционный предмет (g1) слева и трансформируемый объект возле табурета (g2), затем возьмите Табурет (g3 ). Нажмите на пианино (g4), чтобы увидеть крупный план, затем нажмите на капот, чтобы открыть его, и возьмите Открывашку для бутылок. Наконец, нажмите на мусор сзади (g5), чтобы начать простую головоломку с сопоставлением объектов, после которой вы получите Латексные перчатки.
Выберите газировку в своем инвентаре и откройте ее открывалкой. Отдайте газировку соседу (f1), и взамен он даст вам Ключ от квартиры. Вернитесь на крышу и используйте перчатки на проволоке, блокирующей дверной проем (g6), используйте ключ, чтобы открыть дверь, затем идите в квартиру.
Квартира художника
Возьмите трансформируемый объект со стола (h1) и коллекционный предмет с кровати (h2). Затем пройдите прямо через дверь слева на кухню художника и еще раз возьмите предмет на стуле (i1) и трансформирующийся объект (i2) у ножка стола. Это должно завершить оба набора для этой главы.
Поместите табуретку под шкаф (i3), затем нажмите на него, чтобы получить Кухонный нож и Дуршлаг. Используйте нож, чтобы разрезать ткань на окне (i4), возьмите Цветок и Металлическую Губку. Теперь вы можете использовать губку на стене (i5), чтобы найти код 17.45.
Вернитесь в главную комнату квартиры и используйте цветок на швейной машине (h3), чтобы открыть секретное отделение, из которого вы можете взять Отмычку. Вернитесь на крышу и используйте отмычку, чтобы открыть чемодан (g7) и получить Кнопку. Теперь используйте нож на веревке для стирки (g8) и возьмите Веревку.
Уничтожение вредителей
Вернувшись в квартиру, используйте веревку на отверстие (h4), а затем осмотрите сейф внизу. Вам понадобятся все пять кнопок, прежде чем вы сможете решить головоломку, но возьмите Инсектицид чуть выше сейфа на крупном плане. Вернитесь на кухню и откройте холодильник (i6), затем используйте инсектицид, чтобы удалить насекомых внутри, и возьмите Консервы.
Выберите консервы в своем инвентаре и используйте открывалку, чтобы получить Открытую банку с едой. Вернитесь на улицу и отдайте еду крысам (f7), чтобы забрать Арфу. Теперь вы можете пойти в спальню и использовать арфу, чтобы открыть коробку (h5) и начать головоломку с фигурками. После завершения ящик откроется, и вы получите еще одну Кнопку.
Поднимитесь на крышу, примените инсектицид на ос (g8) и возьмите ножом Предмет в воске. Вернитесь вперед и поместите дуршлаг в горящую корзину (f8), затем поместите в нее предмет воском, чтобы воск сгорел. Возьмите Рукоятку. Теперь вы можете вернуться в спальню и с помощью ручки открыть шкаф над кроватью, чтобы получить Подсказку и еще одну Кнопку.
Поднимитесь на крышу и поместите подсказку на пианино (g4), чтобы начать головоломку с ассоциациями изображений. Вам нужно нажать на клавиши 14 раз, по одному для каждого изображения. Используя предоставленное мной изображение, используйте следующую последовательность: 7, 1, 4, 2, 5, 3, 6, 4, 2, 3, 7, 5, 6, 1. После завершения возьмите кнопки . и Стрелки часов из открывшегося отделения. Теперь вы можете добавить стрелки к часам в квартире (h6), установить часы на 5:45 и собрать последние Кнопки.
Открытие сейфа
Выберите дыру в полу квартиры (h4), щелкните сейф, затем добавьте пять кнопок. Не существует единственного способа сделать это, и вы не можете потерпеть неудачу. Мне показалось, что проще всего выполнить один ряд (сначала я выполнил верхний красный ряд), затем просто делать это по одной кнопке во втором ряду и так далее. Возьмите Дневник художника из сейфа. Это приведет к завершению первой главы.
Загадки Нью-Йорка 5. Прохождение, глава 2
Несмотря на то, что наш герой уничтожил монстра с помощью транквилизатора, он не может помешать загадочным незнакомцам уйти с призом. В главе 2 фокус переключается на Ноя, самого художника, поскольку мы узнаем больше о его предыстории.
Обратите внимание, что ниже вы найдете множество изображений, содержащих спойлеры как с расположением предметов, так и с головоломками. Итак, если вы хотите перейти к определенной информации, возможно, вам будет проще щелкнуть ссылки на содержимое ниже.
Двор
Поднимите предмет трансформации и коллекционный предмет, которые расположены рядом друг с другом у статуи (a1), затем переместите левую сторону дома во двор. и возьмите трансформируемый объект со стула (b1) и коллекционный предмет с цветов (b2). Вы также можете прочитать заметку на столе, чтобы узнать предысторию.
Откройте блок предохранителей (b3) и возьмите Цифру, а затем верстак (b4), чтобы получить Отвертку. Находясь на верстаке, вы можете щелкнуть детали на верстаке, чтобы соединить и собрать Скворечник. Вам нужно щелкнуть их в правильном порядке, но они все есть. Вы также можете подобрать Корзину для дров рядом с сараем (b5).
Вернувшись во двор, используйте отвертку на почтовом ящике у входной двери (a2), чтобы открыть его и получить второй номер и ключ от сарая. Используйте ключ на сарае во дворе (b6) и откройте дверь, затем щелкните ее еще раз, чтобы начать головоломку с поиском предметов.
Загадка сарая
- Возьмите Диск (c1) и Отвертку (c2).
- Соберите Розу на лестнице крупным планом (c3).
- Используя отвертку, откройте верхнюю часть коробки (c4) и возьмите Молот и вторую розу.
- Закройте дверцу шкафа (c5), щелкнув ее, и возьмите третью розу, которая находится на полке позади нее.
- Добавьте три розы к часам (c6), и вы получите Код.
- Нажмите на схему на стене (c7), щелкните ее еще раз, чтобы переместить, и откройте сейф. Добавьте Циферблат и код (3054 ), чтобы открыть его (нажав на ручку) и получить Ключ. Меня это немного раздражает, поскольку это не указывает на то, что вы правильно поняли цифры. Вам просто нужно перетащить циферблат к каждому номеру, и он откроется. Сбросьте настройки, если с первого раза не получилось.
- Используйте ключ, чтобы открыть ящик (c8) и возьмите Петлю и Гвозди.
- Добавьте петлю к лестнице (c3), добавьте гвозди, затем с помощью молотка закрепите и соберите Лестницу.
Вернитесь вперед и используйте лестницу на фонарный столб (a3), затем рассмотрите его крупным планом, чтобы собрать Ноги и Деталь. Вернитесь во двор и добавьте деталь в коробку на полу на верстаке крупным планом (b4), щелкните еще раз, чтобы открыть ее, и возьмите Плунжер и Ножницы.. Вы также можете щелкнуть коврик у задней двери (b7), чтобы переместить его обратно. Есть головоломка, которую ты пока не можешь разгадать, но рядом с ней ты найдешь свое третье число.
Используйте ножницы на лозах (a4) спереди, чтобы получить Цветок, а затем используйте цветок на основании статуи (a5), чтобы открыть секретное отделение, забрав >четвертый и последний номер изнутри. Вернувшись во двор, выберите заднюю дверь (b8) и сложите четыре цифры, чтобы начать головоломку со световым лучом. Смотрите решение выше. После завершения задняя дверь откроется, и вы сможете войти в зал.
Зал
Нажмите Дедушка Евгений, чтобы просмотреть кат-сцену и продолжить квест, затем возьмите морфирующийся объект со стола (d1) и коллекционный предмет с пола у ног (d2). Достаньте Спички из кармана пальто (d3) и щелкните дверь спальни (d4), чтобы рассмотреть ее крупным планом и возьмите Выкройку, висящую на выключателе света. Нажмите на дверь в дальнем правом углу комнаты, чтобы пройти на кухню.
Возьмите трансформируемый объект со стола (e1) и коллекционный предмет с пола у плиты (e2). Используйте вантуз в ванну (e3). Как только вода стечет, дважды щелкните пробку и возьмите Деталь. Затем выберите плиту (e4) и возьмите Мясо, затем используйте спички, чтобы зажечь плиту, и возьмите Чайник с кипящей водой. Поставьте чайник на стол (e1), затем нажмите на чайник, чтобы налить чай в чашку. Возьмите Чай.
Вернитесь во двор и повесьте птичий ящик на дерево, щелкнув сову (a6), чтобы увидеть крупный план, затем добавьте мясо в птичий ящик. Сова полетит в скворечник, и вы сможете забрать с дерева Виниловую пластинку.
Идите в зал и отдайте чай дедушке, затем поместите пластинку в проигрыватель (d5) и щелкните ручку, чтобы включить его. Когда люк откроется сбоку, добавьте выкройку, чтобы открыть секретное отделение, и возьмите Скрепку и Голову изнутри. Нажмите на сундук с ящиками (d6) и используйте скрепку, чтобы открыть замок. Получите Набор предохранителей, снова щелкнув ящик, чтобы открыть его.
Теперь вы можете пойти на задний двор и добавить комплект предохранителей в блок предохранителей. Нажмите на установленный набор предохранителей, чтобы взять предохранитель, затем нажмите на сломанный предохранитель, чтобы заменить его. Вернувшись в коридор, вы теперь можете использовать выключатель света (d4), открывая доступ в спальню.
Спальня
Вы найдете трансформируемый объект в верхней части камина (f1) и коллекционный предмет на кровати (f2), где вы также можете взять Забронировать. Вернувшись в холл, осмотрите шкаф (d7) крупным планом и щелкните богато украшенное изображение, чтобы открыть центральную секцию. Поместите книгу на полку, чтобы открыть секретное отделение и взять Кисти изнутри. На полу слева от кровати, слегка спрятанная под ковриком, есть записка, которую вы можете прочитать, чтобы узнать больше о предыстории.
Вернувшись в спальню, выберите основание дымохода (f3) для крупного плана и возьмите палитру, прежде чем добавлять корзину для дров. Нажмите на дрова в корзине, чтобы добавить их в огонь, затем используйте спички, чтобы зажечь их. Затем щелкните куклу на тумбочке (f4) и расположите ее так, чтобы она выглядела как танцор балета на картине на стене (см. изображение ниже). После этого отделение в столе откроется, и вы сможете взять вторую деталь.
Когда огонь горит, вернитесь к дедушке и щелкните по нему, чтобы увидеть кат-сцену. После этого он сообщит вам третью и последнюю деталь, которая вам нужна. Нажмите на часы (d8) и добавьте детали, начиная головоломку с числами (см. решение ниже). Как только часы откроются, возьмите Ключ и идите на кухню, используя ключ на двери (e5), чтобы попасть в подвал.
Подвал
Оказавшись в подвале, вы можете взять трансформируемый объект у основания высокого шкафа (g1) и предмет коллекционирования у подножия лестницы (g2). Возьмите Масло с подставки художника (g3), и теперь вы также можете добавить к нему палитру и кисти, просто чтобы достать их из инвентаря.
Вернитесь наверх на кухню и используйте масло на дверцу плиты (e4), после чего откройте ее, чтобы достать Рога из духовки. Теперь идите в спальню и прикрепите рог к щиту на стене (f5), открывая секретное отделение, из которого вы можете взять Ключ. Вернувшись в подвал, используйте ключ, чтобы открыть высокий шкаф (g1). Нажмите на него еще раз, чтобы открыть, и начнется загадка с поиском дедушкиной краски.
Здесь вы не проиграете, поэтому продолжайте щелкать мышью, пока не найдете все 15 красок. Если у вас возникли трудности, вам нужно нажать кнопки I, VII и X, чтобы открыть ящик, и нож в ящике (мне было довольно трудно это увидеть), чтобы открыть коробку внутри. После этого вы получите Краски. Добавьте краски на подставку художника (g3), после чего по мере завершения картины запустится короткая сцена.
Как только вы скажете дедушке, что закончили картину, свет в спальне снова погаснет, поэтому идите во двор и проверьте блок предохранителей (b3). Замените предохранитель так же, как вы это делали в прошлый раз, затем вернитесь в холл и обнаружите, что дедушка исчез.
Другой мир
Возьмите предмет и Палку с пола (h1) и трансформирующийся объект возле ворот (h2). Нажмите на ткань на стене (h3) и щелкните ее еще раз крупным планом, чтобы получить Ткань, а также Драгоценный камень, который находится за ней. Выберите фонтан (h4) и возьмите второй драгоценный камень, затем используйте палку, чтобы получить Растворитель, который находится за металлической решеткой (h5).
Выберите деталь стены (h6) и используйте растворитель, чтобы ослабить ее, затем используйте ткань, чтобы удалить ее, и возьмите третий и последний драгоценный камень. Теперь вы можете выбрать щит (h7), добавить драгоценные камни и начать лазерную головоломку. Драгоценные камни всегда будут стрелять лучами в одном и том же направлении, поэтому, чтобы завершить головоломку, они должны оказаться в правильных местах (см. решение выше).
Используйте рукоятку на линзе (h8) дважды, чтобы изменить ее угол, в результате чего рычаг шкива (h9) опустится. Теперь вы можете нажать на шкив, чтобы переместиться на берег. Оказавшись там, возьмите коллекционный предмет (i1) с песка и трансформирующийся объект (i2) с вершины стены. Сейчас вы больше ничего здесь делать не можете, поэтому щелкните левую часть сцены (возле дерева), чтобы перейти вперед к лесу.
Загадка с деревом и жетонами
Поднимите Затычку (k1) и коллекционный предмет, который находится рядом с ней, а также трансформируемый объект у корней дерева ( к2). Вернитесь к руинам и используйте пробку на фонтане (h4), затем возьмите Солнце изо рта статуи, которая также находится на этом крупном плане. Двигайтесь к берегу и используйте звезду на воротах (i3), чтобы начать головоломку с перемещением жетонов.
Чтобы решить головоломку, сделайте следующие ходы, глядя на изображение ниже (не забудьте заранее выполнить сброс, если вы уже начали пытаться решить ее ранее): 1 к 2, 3 к 4, 2 к 1, 5–6, 7–8, 9–10, 11–12, 1–13, 14–15, 12–16, 16–17, 17–18, 19–20, 21–2, 22–23, и, наконец, с 18 по 24. После завершения двери маяка откроются.
В прологе к основной истории, которая следует ниже, художник Ной последовал за своим дедушкой через одну из его картин в другой мир. Он только что открыл ворота маяка и пытается найти его, избегая при этом разбудить существо в лесу.
Маяк
На берегу щелкните ворота маяка (a1), чтобы начать загадку: найти 15 осьминогов. Меня немного раздражает то, что после того, как вы нашли всех осьминогов крупным планом, вы все равно можете щелкнуть по ним, но ни один из них не будет хорошо спрятан, поэтому просто продолжайте щелкать, пока не соберете их все. Я обнаружил, что единственными сложными были один на красном растении (продолжайте щелкать по листьям, пока он не появится), один в пруду (продолжайте щелкать по ракушкам, пока он не появится) и один в боковом кармане художественной сумки.
После завершения появятся ступени к маяку. Нажмите на маяк, чтобы войти внутрь. Поговорив с дедушкой, возьмите трансформируемый объект из окна (b1) и коллекционный предмет с вершины лестницы (b2). Возьмите Рукоятку справа от фонаря (b3), прежде чем отправиться обратно на берег.
Нажмите на гарпунное ружье (a2) и добавьте ручку на крупный план, собрав Гарпун и Веревку после использования прикрепленной ручки. Теперь выберите лодку (a3) и с помощью гарпуна возьмите Ведро из воды.
Восстановление кристалла
Идите в лес и используйте ведро, чтобы пройти мимо ловушки с шипами (c1). На вас нападет монстр, но после победы над ним в кат-сцене у вас появится Деталь. Поместите его в столб, на котором находится кристалл (c2), чтобы открыть его, а затем начните головоломку. Я обнаружил, что хитрость здесь в том, что в данной строке может быть только точный символ или пробелы. Если вы застряли, смотрите решение ниже. После завершения вы можете взять Кристалл.
Нажмите на левую сторону корней дерева (c3), чтобы увидеть крупный план, нажмите на корни, чтобы увидеть предмет, а затем возьмите Розу. Вернитесь на берег и поместите розу в руки статуи (a4), которая откроет секретное отделение. Возьмите Деталь изнутри, затем возвращайтесь к маяку.
Добавьте деталь к механизму вверху фонаря (b4), который открывает панель. Нажмите на панель еще раз, чтобы начать загадку со световым лучом. Вам нужно повернуть направляющие так, чтобы все они были пропущены. Если вы застряли, вы увидите решение выше. После завершения возьмите Рыбу и Сломанный кристалл изнутри панели, а затем вставьте новый кристалл.
Возвращение в реальный мир
После кат-сцены с дедушкой он даст вам Мачете и расскажет, где находится портал домой. Подойдите к берегу и примените мачете на зеленую ткань лодки (a3), возьмите Факел изнутри, прежде чем добавить рыбу в головоломку с вращающимся шаром и завершить ее.. Если у вас возникли трудности, после сброса вам нужно дважды нажать влево, три раза вправо, еще два раза влево и, наконец, вправо. В результате вы получите Шестиугольники и Гаечный ключ.
Вернитесь к маяку и с помощью гаечного ключа откройте поврежденную панель пола (b5), взяв снизу Статуэтку и Гравированный диск. Используйте мачете на оконный механизм (b6), чтобы открыть его. Тем же крупным планом выберите рюкзак и используйте диск с гравировкой, чтобы открыть его и получить Болты и Дверной молоток. Вы также можете теперь прикрепить к статуэтке ноги и голову, что сделает ваш инвентарь менее загроможденным. Точно так же вы можете использовать спички на факеле, чтобы зажечь его.
Идите в лес и примените мачете к корням деревьев (c4), затем прикрепите веревку, чтобы получить доступ к пещере. Пройдите внутрь и возьмите предмет слева (d1) и трансформирующийся объект позади жуков (d2). Используйте факел, чтобы отпугнуть жуков, затем щелкните чемодан, на котором они находились (d3), чтобы начать простую головоломку с поиском предметов. После завершения вы получите Лопату.
Используйте лопату на куче земли (d4), чтобы открыть основную часть двери. Нажмите на него еще раз и переместите в дверной косяк (d5), затем нажмите на металлические секции сбоку и закрепите их на месте болтами. Добавьте дверной молоток, и портал будет готов. Теперь вы можете вернуться домой.
Сбор ценностей
Идите в холл и возьмите Картину (e1), затем идите в спальню и возьмите вторую (f1) и (f2) третью картины.. Вы найдете четвертую картину на кухне рядом с плитой и пятую картину в подвале (h1).
Находясь в подвале, используйте мачете в гостиной (h2), чтобы получить Планету. Затем добавьте шестиугольники к узору на стене лестницы здесь (h3), затем щелкните по нему еще раз, чтобы начать головоломку на подбор персонажей. Это очень просто, и вы не можете потерпеть неудачу. Просто обратите внимание, что некоторые плитки переворачиваются, открывая новую, когда вы сопоставляете их, поэтому не зацикливайтесь на одном совпадении, так как его может не быть с самого начала. После завершения за головоломкой вы найдете сейф. Возьмите Молот и Содержимое сейфа изнутри.
Вернитесь в спальню и с помощью молотка возьмите большую шестую картину (f3), открыв за ней шкаф. Возьмите Абажур изнутри. Вернитесь в холл и добавьте абажур к лампе (e2), после чего появится узор, который вам понадобится для головоломки.
Загадка сада
Выйдите во двор и нажмите на коврик у задней двери, а затем рассмотрите рисунок на полу крупным планом. Я нашел эту головоломку очень сложной, и ее довольно сложно описать из-за механизма, но вот. используйте изображение выше для руководства, где три цифры обозначают ряды нажима или вытягивания, а две буквы обозначают вращающиеся круги.
- Потяните в сторону 1.
- Поверните a на одно место по часовой стрелке.
- Нажмите от 1, чтобы середина трех жетонов оказалась в центральном пространстве.
- Поверните b на два пробела по часовой стрелке.
- Потяните в сторону 1, чтобы нижний жетон оказался в середине.
- Поверните a один раз против часовой стрелки.
- Отодвиньте от 3 до конца (один пробел).
- Поверните a на два пробела против часовой стрелки.
- Потяните в сторону 3 до конца (один пробел).
- Поверните a на два пробела против часовой стрелки.
- Отодвиньте от 3 до конца (один пробел).
- Поверните b на три позиции по часовой стрелке.
- Поверните a один раз против часовой стрелки.
- Потяните в сторону 3 на один пробел (чтобы ничего не осталось ни в середине, ни на концах).
- Оттолкнитесь от 2 (чтобы единственный токен оказался в самом дальнем месте).
- Поверните b один раз против часовой стрелки.
- Потяните в сторону 2 всего на одно место.
После завершения панель упадет, и вы сможете взять Крыло снизу. Добавьте это к остальной части статуэтки, и вы получите завершенную статуэтку.
Вернитесь в спальню, осмотрите крупным планом маленькую комнату, расположенную за большой картиной (f3), и добавьте готовую статуэтку к основанию. Появится лестница, ведущая на чердак.
Чердак
Соберите трансформируемый объект из коробки (k1) и коллекционный предмет с полок слева (k2), что должно завершить все ваши предметы коллекционирования для этой главы. (досадно, что шляпы у меня вылетели). Нажмите на глобус (k3) и еще раз крупным планом, чтобы открыть его. Добавьте планету и еще раз щелкните глобус, чтобы начать загадку с кольцами.
Каждое кольцо может двигаться по часовой стрелке или против часовой стрелки, и каждое выбранное вами кольцо будет перемещаться само по себе и как минимум еще одно кольцо (выделено синим цветом при наведении на него курсора). Вам необходимо выровнять зазоры. Не существует конкретного способа сделать это, и вы не можете потерпеть неудачу, поэтому метод проб и ошибок приведет вас к цели. После завершения возьмите Подсказку (2974) из отделения в глобусе.
Выберите телефон (k4), добавьте подсказку, щелкните телефон, чтобы приблизить его, и введите номер 2974 (вам придется перетаскивать каждый номер по часовой стрелке, как в случае с традиционным старым телефоном). После этого коробка откроется, и в ней появится отделение. Возьмите Ключ изнутри.
Теперь щелкните красную коробку (k5) и откройте ее ключом, взяв Гвозди. На том же крупном плане один раз щелкните завернутый предмет, чтобы отделить слой. Используйте мачете, чтобы разрезать веревку, затем снимите еще один слой, щелкнув, чтобы открыть изображение. Прочтите примечание к картинке, чтобы узнать больше о предыстории, затем нажмите на картинку, чтобы получить седьмую картину.
Выберите сломанную картину (k6) и добавьте гвозди. Затем используйте молоток, чтобы закрепить раму. Теперь вы можете собрать последнюю картину и завершить главу 2 «Тайны Нью-Йорка 5: Сила искусства».
Загадки Нью-Йорка 5. Прохождение, глава 3
После того, как во второй главе рассказывается предыстория из дневника художника Ноя, включая его путешествие в другой мир, Лаура активизирует свое расследование, чтобы попытаться выследить его. Сейчас вы направляетесь по адресу инвестора, купившего картины.
Попадание на базу
Возьмите коллекционный предмет (a1) возле разбившейся машины и трансформирующийся объект (a2) из пня, в который он врезался. Рассмотрите чемодан крупным планом (a3) и возьмите Ключ из кармана куртки, затем нажмите на мост в правой части экрана, чтобы перейти в заброшенную деревню.
Оказавшись там, возьмите Колокол рядом с дверью слева (b1), трансформирующийся объект со стены над ней (b2) и коллекционный из листьев справа (b3). Используйте ключ, чтобы открыть дверь (b4), затем рассмотрите дверь крупным планом, чтобы начать головоломку с поиском предметов.
- Нажмите на сумку (c1), и когда она упадет, возьмите Трубку.
- Нажмите на косу, чтобы сбить ее (c2), а затем возьмите Кусок ткани из кармана зеленой куртки.
- Рассмотрите крупным планом абажур (c3) и возьмите Стрелку часов.
- Нажмите на принадлежности художника на кровати (c4), чтобы взять Ручку и Пинцет. На том же крупном плане добавьте трубку к утюгу, затем возьмите Кнопку.
- Возьмите второй Кусок ткани с полки (c5) и в том же крупном плане с помощью пинцета достаньте вторую пуговицу из ежа.
- Используйте два куска ткани, чтобы починить абажур (c3).
- Нажмите на шкаф (c6), чтобы открыть его, затем еще раз для крупного плана. Добавьте кнопки в поле. Нажимать их нужно в определенном порядке, который получится у абажура: вишня, ежевика, клубника, затем груша. Откроется отсек, из которого вы сможете взять вторую стрелку часов.
- Добавьте стрелки к часам (c7) и установите время 9.30 (как показано на боковой стороне полок). Возьмите вторую ручку.
- Вернитесь к шкафу (c5), добавьте ручки на полку, щелкните их в правильном порядке (круг, треугольник, квадрат, шестиугольник), а затем возьмите Разводной ключ.
ли>
Используйте разводной ключ на Лестнице (b5) и возьмите ее. Также возьмите Стеклорез из тележки (b6), затем вернитесь к разбитой машине (a1) и используйте его на окне, затем откройте дверь машины. Начнется простая головоломка со сбором предметов, после которой вы получите Спички (их можно найти, закрыв коробку на полу на переднем сиденье).
Используйте деталь, чтобы открыть чемодан (a3) и взять Бинт. Вернитесь в заброшенную деревню, осмотрите колокольню крупным планом (b7) и добавьте лестницу. Теперь вы можете подняться на колокол, взять Деталь и добавить к колоколу колокольчик. Прикрепите повязку и подожгите ее спичками, чтобы успеть вернуться в фургон до того, как прозвенит звонок и отвлечет водителя.
Выберите переднюю часть фургона (a4), возьмите Ключ, затем щелкните заднюю часть (a5), чтобы открыть багажник ключом. Положите ключи обратно в переднюю часть фургона, затем заберитесь на заднее сиденье, чтобы увидеть кат-сцену.
Побег из ангара
Возьмите трансформируемый объект из шин (d1) и коллекционный предмет с крыши фургона (d2), затем переместите ткань на ящик для инструментов (d3 ), чтобы получить Подсказку. Нажмите на двери (d4), добавьте подсказку на крупный план, затем вращайте диски, чтобы они соответствовали символу, чтобы вырваться из ангара (решение головоломки см. на изображении ниже).
За пределами базы возьмите предмет из ящиков слева (e1) и трансформируемый объект с крыши (e2). Нажмите на трейлер (e3) и переместите ткань крупным планом, взяв Руку снизу. Вернитесь в ангар, используйте ручку, чтобы открыть ящик с инструментами (d3), и возьмите Отвертку и Провод.
Вернитесь наружу и используйте проволоку, чтобы вытащить ключи из канализации (e4), затем используйте их, чтобы открыть грузовик в ангаре (d4) и возьмите магнитный ключ. Карта с места. На том же крупном плане нажмите на бардачок и возьмите Шар. Выйдите на улицу еще раз и используйте ключ-карту, чтобы открыть сарай (e5), взяв Магнит возле пола и Ручку из ящика.
Головоломка с перемещением плиток
Находясь в сарае крупным планом, дважды щелкните экраны, чтобы начать головоломку с перемещением плиток. Если вы застряли, переместите плитки в следующем порядке (ключ см. на изображении). Мне показалось это довольно сложным, но это решение работает. Вам просто нужно внимательно следить за тем, какая плитка какая, когда вы начинаете их перемещать.
- 3: влево, затем вниз.
- 4: влево, затем вверх.
- 1: вправо, затем вниз и снова вправо.
- 3: Вверх.
- 4: Верно.
- 3: вправо, а затем вниз.
- 2: вправо, затем вниз, затем влево, затем вверх.
- 4: слева
- 3: вверх, затем влево.
- 2: вниз, затем вправо.
- 1: влево, затем вверх, затем вправо, затем вниз и снова вправо.
- 4: Вниз.
- 1: влево, затем вверх.
- 2: влево, затем вверх.
После завершения будильник отключится. Выберите лебедку (e6) и добавьте ручку, затем щелкните провод, чтобы автоматически прикрепить ее к прицепу. Снова нажмите на лебедку крупным планом и нажмите на ручку, чтобы переместить трейлер под балкон. Выберите балкон, используйте отвертку на окне и войдите на базу.
Внутри базы
Возьмите коллекционный предмет со стола (f1) и трансформируемый объект из изголовья кровати (f2), затем используйте магнит на аквариуме (f3), чтобы извлечь Деталь гравировки. Нажмите на дверь в задней части комнаты и выходите в холл.
После получения трансформируемого объекта со стены (g1) и коллекционного предмета с пола (g2), возьмите Нож из тележка (g3) и вторая Деталь гравировки из-под блюда, которое тоже на ней. Теперь вы можете вернуться в спальню и добавить две выгравированные детали на сундук в конце кровати (f4), взяв Цветок и Слайды изнутри. На том же крупном плане используйте нож на сумке, чтобы достать Деревянную деталь.
Добавьте деревянную деталь к портрету над кроватью (f5), возьмите Шестиугольную плитку и Золотой элемент из открывшегося секретного отделения. Вернитесь в холл и щелкните красную коробку на столе (g4), добавив золотой элемент, чтобы открыть ее и начать головоломку со скольжением плиток. Это просто, вы не можете потерпеть неудачу, и есть много способов выполнить это (я предлагаю делать повороты пораньше, иначе вам придется отступить). После этого вы получите Ключ и второй мяч. Выйдите из зала через арку слева в библиотеку.
Библиотека
Вы можете найти предмет в вазе справа (i1) и трансформируемый объект на люстре (i2). Нажмите на механизм на правой стене (i3), чтобы отодвинуть занавеску, нажмите на комнату за ней, чтобы увидеть крупный план, и возьмите второй цветок рядом со слайд-проектором. Теперь добавьте слайды в проектор, нажмите зеленую кнопку, чтобы включить его, затем пролистывайте слайды, пока не получите обновление квеста для связи с Бишопом.
Находясь в библиотеке, выберите богато украшенный пол и добавьте шестиугольную плитку, чтобы начать головоломку. Если вы зависли, выполните сброс и выполните следующие действия:
- Возьмите два снизу, затем один справа и добавьте его внизу. Затем добавьте два, которые вы взяли в последний раз, внизу, завершив зеленый узор.
- Возьмите оранжевый справа, затем красный сверху. Поместите красный цвет справа, оранжевый вверху, а затем последний красный справа, чтобы завершить красный узор.
- Поднимите апельсины так, чтобы два оказались посередине, что позволит вам завершить синюю часть слева, а затем оранжевую.
Теперь вы можете взять Линзу и свой третий шар из отсека, который открывается справа на крупном плане. Добавьте линзу в телескоп (i4), а затем используйте ее, чтобы наблюдать за узором на противоположной крыше. Нажмите на стену слева (i5), продублируйте узор (см. изображение выше), и дверь откроется. Однако вы пока не можете получить доступ.
Кабинет
Используйте ключ, чтобы открыть дверь справа от зала (g5), чтобы войти в Кабинет. Возьмите трансформируемый объект (h1) и коллекционный предмет (h2) со стола, затем нажмите на телефон (h3) и с помощью отвертки откройте коробку позади него. Возьмите Миниатюрный щит изнутри, затем снова подсоедините красный провод телефона, чтобы позвонить Бишопу.
После ролика щелкните карту на задней стене (h4) и возьмите с устройства второй миниатюрный щит. Вернитесь в библиотеку и выберите стол (i6), добавив щиты к стеклянной витрине, чтобы открыть ее и получить Фигурку.
Вернувшись в шкаф, добавьте фигурку в диораму на стуле (h5), затем осмотрите ее крупным планом, чтобы начать головоломку с перемещением предметов (см. изображение выше). Обратите внимание, что некоторые предметы нельзя переместить, пока не будет очищено место, куда им нужно идти. После завершения вы получите Линзу.
Добавьте линзу в средство просмотра на карте (h4), чтобы увидеть слово Ниагра. Выберите колыбель Ньютона (h6) и добавьте в нее три шара. Меняйте шары, пока они не напишут «Ниагра», и вы получите Графитовую палку и Символ песочных часов. Нажмите на блокнот на столе (h7), переверните страницу, затем используйте графит, чтобы найти подсказку.
Последняя дверь в коридоре
Вернувшись в библиотеку, выберите стол (i7) и щелкните песочные часы, чтобы перевернуть его. Добавьте к нему символ песочных часов, и он откроется, и вы сможете взять свой третий цветок. Пройдите в коридор и поместите цветы в оставшуюся закрытую дверь (g6). Откройте его, чтобы начать головоломку с поиском предметов.
- Нажмите на ведро (k1), чтобы найти Лезвие и Трубный ключ.
- Достаньте Лом из телевизора (k2).
- Выберите ящик (k3), переместите ткань на полу, чтобы взять Клапан внизу, затем откройте ящик, чтобы получить Инструменты ювелира. Теперь используйте лом, чтобы удалить гвозди и получить Шестеренку, затем удалите ложное дно чертежа и получите Ключ.
- Выберите канистры (k4) и добавьте клапан к той, что справа, повернув его, чтобы остановить подачу газа. Теперь используйте гаечный ключ на трубе, чтобы достать Барабан для музыкальной шкатулки.
- Используя лезвие бритвы, перережьте верёвку (k5) и получите фигуру балерины.
- Поместите балерину в музыкальную шкатулку (k6) и откройте ее. Добавьте барабан, щелкните деталь в черной части коробки, чтобы добавить ее, добавьте винты, щелкнув их, затем используйте ювелирные инструменты, чтобы завершить работу, и возьмите Масленку.
- Используйте ключ, чтобы открыть коробку (k7), добавьте шестерню, смажьте механизм, затем щелкните решетку выше, чтобы открыть ее, и возьмите Садовую лопату.
Идите в спальню, используйте лопату на растение (f6) и возьмите Амулет. Вернитесь в библиотеку и используйте амулет на устройстве у дверей (i5), чтобы получить доступ к лифту.
Далее, в начале заключительной части истории, Лаура ворвалась в базу теневой группы, собиравшей картины. Кажется, они выманивали существ с картины и хранили их в подвале. Но как туда добраться, чтобы собрать воедино последние кусочки головоломки?
Подземелье
Вы найдете предмет на огнетушителе (a1) и трансформируемый объект на проводе на задней стене (a2). Нажмите на люк на полу (a3) и с помощью отвертки откройте его, взяв Ручку изнутри. Теперь используйте нож на коробку (a4) и возьмите Батарейку. Нажмите красную кнопку (a5), чтобы опустить лифт вниз, который откроет дверь справа, открывая доступ в подземелье.
Возьмите предмет с зеленой ткани справа (b1) и трансформируемый объект со стены (b2). Нажмите на вилочный погрузчик (b3) для крупного плана, щелкните панель пола и добавьте батарею. Соедините два провода, затем потяните рычаг, чтобы поднять поддон. Возьмите Болторезы из-под поддона, затем вернитесь в лифт и используйте их на цепи на задней стене (a6). Возьмите Деталь сверху коробки за воротами. Добавьте деталь к механизму у двери (b4), и дверь откроется. Похоже, вы нашли монстров…
Восстановление лака
Подняв коллекционный предмет из пня (c1) и трансформируемый объект из-за забора слева (c2), возьмите Выкройку Часть и Огненное железо от барбекю (c3). Примените огненное железо на доски входной двери и войдите в дом.
Возьмите с пола морфирующийся объект (d1) и коллекционный предмет (d2), затем возьмите Воск рядом с радио (d3 ). Используйте огненный утюг, чтобы переместить балки (d4) и возьмите Ведро, затем возьмите Спички из печи (d5), открывая духовку тем же крупным планом. чтобы также получить Нефть. Вернитесь к грилю (c3), зажгите его спичками и добавьте воск. Как только он расплавится, вы можете нажать на воск еще раз, чтобы взять вторую часть узора.
Находясь впереди, используйте ведро на лужу (c4), чтобы набрать Воду, затем используйте воду в канализацию (c5), чтобы смыть ее и взять Каменную плитку.. Используйте каменную плитку на статую (c6), чтобы начать головоломку с подбором плиток.
Загадки с плиткой и колбой
Это отнимает немного времени, и нет правильного способа сделать это, и вы не можете потерпеть неудачу. Просто нужно терпение. Моя тактика заключалась в том, чтобы переместить плитки слева так, чтобы насекомое находилось слева от солнца, а затем переместить их в правильные слоты слева. Затем используйте ту же тактику, чтобы расставить все остальное по местам. После завершения вы получите Ручка радиоприемника и Подсказку.
Добавьте ручку к радио (d3), которое откроется, и вы сможете взять окончательную часть паттерна и ключ. Поместите детали выкройки в деревянную коробку (d6), чтобы начать загадку с колбами. Используйте изображение выше в качестве образца, затем нажмите кнопки в следующем порядке: 1, 5, 1, 1, 5, 1, 5, 2, 5, 5, 5 и, наконец, 2. Коробка откроется, и вы можно взять Рукоятку и Пинцет. Используйте ключ на белой двери в задней части комнаты и спуститесь вниз.
Возьмите предмет на полу возле шкафа (e1) и трансформируемый объект с ткани (e2), используйте ручку на камине (e3), затем добавьте масло, чтобы разжижить его, и откройте решетку, чтобы взять Штопор. Используйте штопор, чтобы открыть бутылку вина на полке для вина (e4), затем используйте пинцет, чтобы получить вторую Подсказку.
Теперь нажмите на шкаф (e5), чтобы переместить его в сторону. Выберите сейф позади и две подсказки, чтобы начать головоломку. Вводить пароль нужно, подобрав его по подсказкам. Следуя коду, нужное слово – ИЗОБРАЖЕНИЕ. Как только буква окажется в нужном месте в верхней части, щелкните следующую букву в верхней части и найдите ее на циферблате. После завершения сейф откроется, и вы получите Лак. Возьмите его, чтобы закончить раздел игры.
Верните монстров
Возьмите предмет из тележки слева (f1) и трансформируемый объект из трубопровода (f2). Выберите машину (f3) и возьмите на ней Кнопку крупным планом, затем используйте ручку на шкафчике для хранения вещей (f4) и возьмите Шланг изнутри.
Вернитесь в подземелье, а затем идите по коридору в конце к пирсу. Возьмите последний коллекционный предмет из бочек (g1) и последний трансформируемый объект из ящика (g2). Если вы следовали всем моим руководствам до этого момента, теперь у вас должны быть все дополнительные предметы, чтобы разблокировать все дополнительные головоломки и контент.
Нажмите на лодку (g3), чтобы рассмотреть ее крупным планом, и возьмите вторую кнопку и Канистру (вы также можете нажать на отверстие, чтобы приготовиться заправить ее бензином). ). Возьмите Кристалл из коробок (g4) и используйте нож на веревках на том же крупном плане, чтобы получить Картину. Нажмите на офис (g5), нажмите на чемодан, чтобы увидеть его крупным планом, и возьмите Ключ.
Вернувшись в темницу, поместите канистру рядом с бочкой с топливом (b4) и заполните канистру, чтобы получить Бензин. Вернитесь на пирс, добавьте бензин в лодку, затем еще раз нажмите на офис и добавьте кнопки в чемодан. Откройте его и возьмите Предохранитель. Нажмите на механизм открытия решетки (g6), щелкните серебряную дверь крупным планом и замените предохранитель. Включите машину, откройте ворота, и ваш путь эвакуации будет обеспечен.
Теперь идите в пещеру монстров и поместите картину в тележку (f5), затем используйте ключ в машине (f3), чтобы включить ее. Добавьте лак на картину и наслаждайтесь кат-сценой. Поздравляем! Вы прошли «Тайны Нью-Йорка 5: Сила искусства».
Дополнительные руководства по прохождению игры в формате «укажи и щелкни» можно найти в Викторианские тайны: Желтая комната: прохождение и Royal Legends 1 Прохождение прямо здесь, в разделе Руководства для профессиональных игр!